Friday 5 April 2013

Truth be Told...


Вот хотела написать длинный эмоциональный пост о всех möchte gern (псевдо) фэшн блоггерах, о дурновкусии, о неумении здраво оценивать свои силы, возможности, таланты и что немало важно свою внешность. Но как только начала писать, то сразу же остыла и решила, что вставлять свои пять копеек как минимум некрасиво, да и наверное неинтересно никому. Единственное что до сих пор вызывает недоумение, так это однобокие комментарии на очередную сборную солянку из синтетики, люрекса и дерматина, типа - "love it, stunninggorgeous, amazing..." Каааааак? Ну как это может быть шикарным или даже привлекательным? Блииин, ну пользуйтесь толковым словарём что ли...
В общем, извиняюсь за эту пятиминутную слабость. Обещаю, что больше так не буду :))))!
Но после этого как-то нелепо и неловко выставлять свои фото типа, "посмотрите, они мусор и безвкусица, а я такая вся из себя стильная и классная", "всё умею, всё знаю, всё могу". Но это не так! Мне просто очень не нравятся неискренние подхалимы. Я ни на что не претендую, а лишь пишу о вещах, которые мне нравятся (ну и иногда о тех, которые не нравятся). 



Вот что мне действительно нравится, это клетка...настолько, что на параде ко дню святого Патрика, я испытывала множественные эстетические оргазмы, попискивая и повизгивая от всей этой красоты. Ой, волынщики - это вообще моя мечта и эротическая фантазия!
А вот ботинки челси - это моя новая любовь. Очень удобные, универсальные, в моём любимом мужском стиле. В этом году я купила себе аж две пары, что мне не свойственно.

И я надеюсь, что если на мой полуядовитый пост последуют какие-то комментарии, то они будут искренними :))))). Хорошего дня вам, друзья!





6 comments:

  1. Здравствуйте! Согласна с Вами. Я вот какого мнения придерживаюсь: Если не нравится что-то во внешности человека, не говори ничего вообще(так как это может быть неприятно). Это лучше, чем расточать неискренние или безразличные однотипные восхищения.
    Я тоже люблю шотландки еще со школы. Благо моя комплекция позволяет их носить и сейчас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью согласна! Потому что если человек оделся подобным образом (допустим зеркала в полный рост нет или объективно не смог оценить своё отражение), да ещё и решился выставить всю эту "красоту" в интернет - значит ему действительно нравится как он выглядит... он провокатор, или просто мазохист :)))). В таком случае не стоит высказывать своё "фи", т.к. оно никого не интересует и результата никакого не возымеет. Ты лишь пожимаешь плечами и молчишь в тряпочку. Зачем люди лукавят? Не знаю... Наверное чтобы получать в свой адрес подобные комментарии. В любом случае это очень грустно.

      Delete
  2. классные вы с дочей:)
    а я бы и хотела вставить 5 копеек,но ссориться и что-то доказывать не умею,стесняюсь. но есть такие блоги,которые вроде и читать не надо,но как влезу,так сразу "фи" хочется высказать. но молчу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, у меня такое чувство частенько возникает, особенно если человек невероятно большого мнения о себе и своих талантах, и пытается всем какие-то советы раздавать. Но я прекрасно понимаю, что он "чХать" хотел на моё мнение и предпочитаю не растрачивать себя на бесполезные споры и ссоры.

      Delete
  3. Какая чудесная клетчатая юбочка:)Все очень просто и со вкусом;)
    Ангелина, я думаю тебе не стоит брать слишком близко к сердцу таких блогеров и их комментарии, просто пройди мимо и полюбуйся настоящим вкусом и красотой, и не важно где - в других блогах, на улице или просто в своем отражении в зеркале;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты совершенно права! Именно так и делаю :))))

      Delete